Спасибо, что оставили заявку

Мы скоро свяжемся с вами!

Подпишитесь на группу ВКонтакте

SmartyKids
logo
Международная сеть
Детских развивающих
центров
График работы: Пн-Вс с 9:00 до 20:00
Выбрать город 8 (800) 500-64-57 Звонок по России бесплатный
Записаться на занятия
+
+
Назад

РАЗВИВАЕМ ДЕТЕЙ,
СОХРАНЯЯ АТМОСФЕРУ
ДЕТСТВА!

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС
Записаться slider

Развивающие программы

dp1-min
от 4 до
14 лет

Курс ментальной арифметики

Популярная методика, позволяющая детям научиться быстро считать в уме. В процессе занятий задействованы оба полушария мозга. Такая активность позволяет ребёнку улучшить память, концентрацию внимания и логическое мышление.

Записаться
Подробно
dp2-min
от 7 до
10 лет

Курс скорочтения

Авторская методика, которая учит работать с текстом: выделять главное, запоминать, понимать прочитанное. Для детей со скоростью чтения от 40 слов в минуту

Записаться
Подробно
dp3-min
от 7 до
14 лет

Курс каллиграфии

Наши уроки каллиграфии это увлекательная игра, которая помогает привить усидчивость, выработать быстрый разборчивый и красивый почерк, учит работать с текстом.

Записаться
Подробно
dp4-min
от 8 лет

Курс финансовой грамотности

Методика, которая поможет ребенку овладеть искусством обращения с деньгами, развить память, внимание и мышление. На занятиях дети учатся обрабатывать информацию и применять эти навыки в школьной программе.

Записаться
Подробно
dp5-min
от 10 до
14 лет

Курс masterчтения

Инновационная методика, которая соединила в себе два направления - скорочтение и профориентацию. Курс направлен на постановку техники чтения и развития когнитивных способностей, а также погружает в мир профессий с учетом возраста детей.

Записаться
Подробно
dp6-min
от 4 до
6 лет

Курс креативная математика

Курс рассчитан для малышей, у которых только зарождается интерес к счету. Программа разработана с учетом возрастных особенностей детей и построенна на основной деятельности этого возраста - игре.

Записаться
Подробно
smartskate-min
smartskate-shadow-min
Пробное занятие
онлайн

Оцените наши методики в действии


Записаться

Вопросы и ответы

Зачем ребенку заниматься ментальной арифметикой?
В процессе занятий одновременно работают оба полушария мозга. Такая активность позволяет ребёнку гармонично развиваться, улучшать память, воображение и логическое мышление.
Насколько эффективны занятия ментальной арифметикой?
Ментальная арифметика развивает творческое и аналитическое мышление, улучшает концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, логику, а также наблюдательность и слух. Это не обычный счет в уме, ведь умение находить ответ на самые сложные примеры и задачи в считанные секунды развивает правое полушарие мозга, отвечающее за воображение и представление.
Не противоречит ли обучение МА школьной программе?
Обучение МА помогает ребенку лучше усваивать школьную программу. Во-первых, он развивает способности, связанные с памятью, воображением, логикой и мышлением. Во-вторых, помогает лучше понимать точные науки: математику, геометрию. А в-третьих, когда ваш ребенок научится быстро считать - он будет знать, что может научиться всему, нужно лишь постараться!
Насколько эффективны занятия ментальной арифметикой?
Ментальная арифметика развивает творческое и аналитическое мышление, улучшает концентрацию внимания, фотографическую память, воображение, логику, а также наблюдательность и слух. Это не обычный счет в уме, ведь умение находить ответ на самые сложные примеры и задачи в считанные секунды развивает правое полушарие мозга, отвечающее за воображение и представление.
Зачем ребенку развивать оба полушария?
Левое полушарие головного мозга отвечает за навык счета, речи и логику, а правое за воображение и образное мышление. Ребенок, полушария которого развиваются гармонично - может подойти к решению любых задач с разных сторон, при этом процесс будет максимально быстрым.
Как проходят занятия в центре?
Обычно в группе занимаются от 4 до 10 человек. У каждого курса есть общая сюжетная линия. Педагог максимально включен и эмоционально подает весь материал. Упражнения чередуются с интерактивами. Есть подвижные перерывы и интеллектуальные игры.
Нужно ли делать домашние задания?
Работа дома является одним из главных факторов, влияющих на результат. Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы ваш ребенок посвящал 15-20 минут в день выполнению домашних заданий, счету на абакусе (новые темы), а также счету в уме (пройденные темы).
Для чего нужны занятия на онлайн-платформе?
Чтобы эффективно усваивать программу, ребенку нужно выполнять задания дома по 15 минут каждый день. Для удобства проверки домашних заданий мы разработали систему личных кабинетов для ученика и учителя. Использование онлайн-платформы увеличивает скорость и эффективность обучения на 40%.
Что дает курс скорочтения?
В результате занятий у детей повышается успеваемость и самооценка, они становятся более наблюдательными и внимательными. Наша задача - не только повысить скорость чтения, но и привить интерес к этому занятию.
Как занятия на курсе скорочтения влияют на успеваемость в школе?
При увеличении скорости чтения ребенок автоматически лучше успевает по таким предметам как чтение и русский язык. В ходе нашего курса мы тренируем технику чтения, фонематический слух и орфографическую зоркость, а также смысловое чтение и понимание текста. Кроме того, ребенку становится проще усваивать, обрабатывать и запоминать любую информацию. Это способствует успехам во всех школьных предметах.
Что дает курс каллиграфии?
В результате занятий почерк ребенка становится разборчивым, что уменьшает вероятность ошибок и помогает правильно понимать текст, дисциплинирует мысль. Работа над почерком помогает сбалансировать внутренние психические процессы и выстроить собственную личность.
Мой ребенок левша, можем ли мы посещать курс каллиграфии?
Курс разработан с учетом особенностей детей, которые пишут правой рукой. У левшей и правшей разная организация мозга, обучение левши по методике для правшей может нарушить особенности его функционирования.
rating-finger-min
Наш рейтинг
arrow-rating

Оставьте отзыв о нашем центре

Преподаватели центра

 Карпова Александра Сергеевна
Карпова Александра Сергеевна
Имею активную жизненную позицию, жизнерадостна, уверена в себе, стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания. В работе руководствуюсь интересами обучающихся, стараюсь на каждом занятии полностью реализовать свой потенциал, нацелена на постоянное повышение уровня своей работы.
Образование: Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева», учитель информатики и математики.
Повышение квалификации по программам: «Олигофренопедагогика», «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике», «Информатика и программирование в 8-11 классах», «Робототехника».
Педагогический опыт работы 10 лет.
Диплом 1 степени в открытом дистанционном конкурсе "Рисуем, программируя!" 2017 - 2018. Диплом 2 место - в компетенции "сетевое и системное администрирование – юниоры "WorkdSkills Russia».
 Маркова Юлия Ивановна
Маркова Юлия Ивановна
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственность за себя и свои поступки. Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Свою задачу вижу не только в обучении ребят, но и помощи им в понимании себя и других, а также в развитии гармоничных отношений с собой и миром. Считаю, что обучающие группы для детей по количеству должны быть небольшими, только так педагог может успеть разглядеть и развить индивидуальность каждого ребёнка.
Образование: Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ), педагог дошкольного образования, диплом с отличием.
Педагогический опыт работы 3 года.
 Габдраупова Ирина Николаевна
Габдраупова Ирина Николаевна
Педагог должен быть добрым и терпеливым, внимательным и понимающим. Моя работа – это часть меня. Я люблю своих воспитанников за то, что они милые и открытые, они познают мир и делают удивительные выводы, не согласиться с которыми порой просто невозможно. Мои увлечения – работа и книги, у меня есть мечты и планы, чтобы не один день не походил на другой, чтобы был наполнен новыми разнообразными знаниями и умениями, интересными делами и успехами!
Образование: Сургутский государственный педагогический институт, учитель математики. Педагогический опыт работы более 10 лет.
 Зайнуллина Светлана Александровна
Зайнуллина Светлана Александровна
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ребенок – это самая главная ценность в моей деятельности, и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность. Истинному педагогу необходимо иметь дар превращать окружающую действительность в увлекательное познание мира, уметь действовать творчески!
Образование: «Акмолинский педагогический институт им. С. Сейфуллина», учитель физики и информатики. «Педагогический колледж», воспитатель дошкольных организаций.

Педагогический опыт работы более 10 лет.
Диплом 1 степени – победитель творческого конкурса для педагогов «Мастерская педагога».
 Овсянникова Ирина Николаевна
Овсянникова Ирина Николаевна
Главное и особенное дело моей жизни – любовь к детям. Когда любишь детей, их чувства, творчество, их высказывания забавных фраз, если чувствуешь себя творцом этого нового детского, невозможно остаться равнодушным, и только в удовольствие быть воспитателем и педагогом!
Образование: «Челябинский государственный педагогический университет», учитель-сурдопедагог. «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», логопед.
Педагогический опыт работы более 10 лет.

Контакты

Телефон:
8 (800) 500-64-57
г.Тюмень, ул.Геологоразведчиков, 16